Коучинг/Наставничество/Аутсорсинг

Бизнес Коучинг/Наставничество

Коучинг или наставничество представляет собой форму профессионального развития, при которой бизнес коуч или тренер помогает клиенту достигать специфических профессиональных целей, предоставляя обучение или наставничество.

Данное направление нацелено на достижение чётко определённых целей в виде краткосрочных, чётко сфокусированных программ.

Для повышения эффективности в области Решения Проблем мы готовы предложить Вам как Коучинг отдельным сотрудникам, так и малым группам.

За непродолжительное время наставничества мы поможем Вашему персоналу усилить как теоретические знания, так и практические навыки использования инструментов качества.

У данной формы профессионального обучения есть несколько важных плюсов:

- До начала работы с персоналом мы оценим их текущие знания и навыки в области Решения Проблем = Gap анализ, что поможет идентифицировать проблемные зоны, на основании которых будет выстроено дальнейшее обучение

- Обучение будет иметь четко поставленные цели и измеримый результат

- На протяжении обучения будут использоваться примеры, связанные со спецификой заказчика

Аутсорсинг

Несмотря на то, что данное направление в области Управления Качеством представляет новинку для российского рынка, мы с уверенностью можем сказать, что данная форма сотрудничества и наша экспертиза в области Решения Проблем позволят Вам быстро повысить эффективность управления предприятием как с точки зрения нехватки компетентных ресурсов, всплеска или повторяемости проблем, так и на время для высвобождения имеющегося персонала.

Мы предлагаем Аутсорсинг по нескольким направлениям:

- Антикризисный аутсорсинг

- Решение проблемы «Под Ключ»

- Выполнение конкретных функций в области Управления Качеством на протяжении определенного промежутка времени

- Совместное решение проблем

Анализ причин

- Помощь в расследовании и анализе проблемы, а также разработке эффективных корректирующих действий

- Заполнении отчетности по Решению Проблемы в формате Клиента

Защита Клиента

- Защита Клиента = Стена Качества + Ремонтно-сортировочные работы

- Услуги Резидент-инженера

- Сбор и обработка обратной связи как на стороне клиента, так и производственной площадки

Last modified: Tuesday, 5 December 2017, 10:43 PM