9 D 1 1 Define: Voice of the Customer VOC, Critical to Quality CTQ, Cost of Poor Quality COPQ

Всем привет!
Новый экспресс-курс посвящен самому важному элементу философии 6 Сигма - Голосу клиента. Голос клиента представляет собой стратегию 6 Сигма.
Мы не можем определить метрики для улучшения до тех пор, пока не идентифицировали клиента. Клиент – наше все!
Курс вводит несколько важных понятий, присущих 6 Сигма, без понимания которых мы не можем двигаться дальше.
Курс не простой, требует внимания и концентрации на информации.
Если у Вас появляются вопросы – буду рада на них ответить.
Оставайтесь на канале и будьте в курсе (в Экспресс-курсе :))!
P.s. «...стремясь к малому, достигнешь многого...» Лао-Цзы (43 век до н. э.)

Последнее изменение: Среда, 28 апреля 2021, 16:03